Ваш город: Сургут

Конструкция шины, строение шины

Шины и диски в Сургуте/Полезное о шинах и дисках/Конструкция шины, строение шины

Конструкция шины, строение шины

С принципом работы шины легко разобраться, если понять ее устройство.Конструкция шин

Протектор

При покупке шины водитель прежде всего смотрит на протектор, это самая выразительная часть конструкции и производится в разных вариациях. Она оберегает каркас шины от повреждений, а также обеспечивает автомобилю сцепление с дорогой. Протектор представляет собой толстый резиновый слой с разным рельефным рисунком.

Брекер

Слои прорезиненного корда, между которыми расположены разделители в виде резиновых прослоек – это брекер. Он расположен между каркасом и протекторами.

Борт

Кольца проволоки, на который крепятся слои каркаса, представляют собой борт. Борт удерживает шину на ободе колеса.

Боковина

Боковина – толстый резиновый слой, довольно эластичный, расположенный на боковых стенках шины. На боковинах обычно содержится информация о покрышке, кроме того, она служит защитой от различных повреждений и пыли.

Каркас

Основа конструкции колеса – каркас. Он держится на бортовых кольцах. Из нескольких прорезиненных кордов и резиновых прослоек обычно состоят его силовые части.

Вверх
с 9 до 19пн-пт с 10 до 17сб выходнойвс